Соглашение об уровне обслуживания

Узнайте больше о том, что ограничено в нашей сети

Важные соглашения об использовании

WishHost Hosting IT Solutions предоставляет услуги хостинга для клиентов по всему миру, и мы несем ответственность за защиту каждого клиента и предоставляем доступ ко всем доступным услугам. Все клиенты WishHost Hosting IT Solutions подчиняются следующим условиям обслуживания:

Политика возмещения убытков

Вы соглашаетесь использовать все сервисы и средства WishHost Hosting IT Solutions sна свой страх и риск. WishHost Hosting IT Solutions специально отказываются от всех гарантий товарности и пригодности для определенной цели. Ни в коем случае WishHost Hosting IT Solutions bне будут нести ответственность за любые потери, утрату данных или другие коммерческие повреждения, включая, но не ограничиваясь специальными, случайными, косвенными или другими убытками.

Клиент соглашается с тем, что он защищает, возмещает, сохраняет и использет продукты WishHost Hosting IT Solutions без каких-либо требований, обязательств, убытков, затрат и требований, включая разумные гонорары адвоката, заявленные против WishHost Hosting IT Solutions, их агентов, его клиентов, сотрудников и работники, которые могут возникнуть или возникнуть в результате любой предоставленной или выполненной или согласованной услуги или любого продукта, проданного клиентом, его агентов, сотрудников или правопреемников. Клиент соглашается защищать WishHost Hosting IT Solutions от обязательств, возникающих в связи с любой травмой человека или имущества, вызванной любыми продуктами, проданными или иным образом распространенными на серверах WishHost Hosting IT Solutions'.

WishHost Hosting IT Solutions оставляют за собой право вмешиваться в работу любого из сайтов, размещенных на его серверах, в интересах своих клиентов. Любые материалы, предоставленные клиентом, нарушающие или предположительно нарушающие права третьих лиц, нарушают авторские права на любые дефектные продукты, проданные клиенту с сервера WishHost Hosting IT Solutions. WishHost Hosting IT Solutions есть единственным судьей в отношении того, что нарушает настоящую Политику.

Биллинг

В это время мы выставляем счета ежемесячно, ежеквартально, раз в полгода и ежегодно, в зависимости от плана. Если вы не удовлетворены в течение первых 30 дней, мы с удовольствием предоставим вам полный возврат средств (для некоторых специальных предложений день гарантированного возврата денег будет варьироваться, а регистрационный сбор доменного имени невозможен).

Авторские права © 2008 - 2018 - WishHost.net - Все права защищены.

Service Level Agreement

Learn more about what is restricted within our network

Important Usage Agreements

WishHost Hosting IT Solutions provides web hosting to clients worldwide, and we have a responsibility to protect each client and to provide the best services available. All clients of WishHost Hosting IT Solutions are subject to the following terms of service:

Indemnification Policy

You agree to use all WishHost Hosting IT Solutions services and facilities at your own risk. WishHost Hosting IT Solutionsspecifically disclaims all warranties of merchantability and fitness for a particular purpose. In no event shall WishHost Hosting IT Solutions be liable for any loss, or loss of data, or other commercial damage, including but not limited to special, incidental, consequential or other damages.

Customer agrees that it shall defend, indemnify, save and hold WishHost Hosting IT Solutions harmless from any and all demands, liabilities, losses, costs and claims, including reasonable attorney's fees asserted against WishHost Hosting IT Solutions, its agents, its customers, officers and employees, that may arise or result from any service provided or performed or agreed to be performed or any product sold by customer, it's agents, employees or assigns. Customer agrees to defend, indemnify and hold harmless WishHost Hosting IT Solutions against liabilities arising out of Any injury to person or property caused by any products sold or otherwise distributed in connection with WishHost Hosting IT Solutions's server.

WishHost Hosting IT Solutions reserves the right to intervene with any of the sites hosted on its servers in the interest of its customers. Any material supplied by customer infringing or allegedly infringing on the proprietary rights of a third party Copyright infringement any defective products sold to customer from WishHost Hosting IT Solutions's server. WishHost Hosting IT Solutions shall be the sole judge of what violates this Policy.

Billing

At this time we bill monthly, quarterly, semi-annually and annually, depending upon the plan. If you are not satisfied within your first 30 days we would be happy to provide you with a full refund (For some special offers the money-back-guaranteed day will be varied; and Domain Name registration fee is nonrefundable).

Copyright © 2008 - 2018 - WishHost.net - All Rights Reserved.